Новости
 
Организация работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, проводится организациями, где они работают, на основании Перечня должностей и профессий. Этот Перечень утверждается Межведомственной комиссией по бронированию и ежегодно уточняется.

ФНПР подписала соглашения о сотрудничестве с Федерацией профсоюзов ЛНР и с Федерацией профсоюзов ДНР

В рамках интеллект-форума Профсоюзы XXI века в г. Сочи состоялась церемония подписания соглашений о сотрудничестве между ФНПР и Федерацией профсоюзов ЛНР и ФНПР и Федерацией профсоюзов ДНР.

В Орловской области пособие на детей от 8 до 17 лет назначено на 21 тыс. детей

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области напоминает: по заявлениям о назначении ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 8 до 17 лет, поданным до 1 октября 2022 года, у родителей, осталось меньше 10 дней. Выплата по таким заявлениям может быть назначена с 1 апреля 2022 года, при  условии, что на эту дату ребенку исполнилось 8 лет.

В Тулу — с песнями

В рамках празднования Всемирного Дня туризма областной комитет профсоюза работников культуры совместно с Орловским районным комитетом (председатель В.С.Тюленева), первичными профсоюзными организациями ООО «Орелтурист» (Н.В. Моисеева.), областной библиотеки им. Бунина (Р.П. Мамедова), колледжа культуры и искусств (О.А. Ошерова), ЦБС города Орла (член Совета ФПОО И.А. Гладкова) организовали туристический вояж в город-герой Тулу.

МЫ - ВМЕСТЕ!!!!

Коллектив редакции "Сельские зори"выступил в поддержку постановления обкома профсоюза работников культуры по сбору гуманитарной помощи военнослужащим, находящимся на лечении и реабилитации в госпиталях города Белгорода. Акция "Своих не бросаем!", организованная областным комитетом профсоюза работников культуры, нашла поддержку у каждого работника газеты, члена профсоюза.

С Днем воспитателя и всех дошкольных работников!

Уважаемые воспитатели, работники дошкольных образовательных учреждений и ветераны педагогического труда!

 

Примите искренние поздравления с вашим профессиональным праздником — Днем воспитателя и всех дошкольных работников!

Работа в детском саду — это призвание. Ведь надо уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним окружающую действительность, быть рядом, когда ему нужна помощь и поддержка. Вместе с тем, это и трудная, кропотливая работа, требующая больших духовных и эмоциональных затрат.

Искреннее восхищение вызывает ваша удивительная способность раскрывать таланты, пробуждать в своих воспитанниках любознательность, учить трудолюбию, настойчивости, целеустремленности, доброте, отзывчивости. Сложнее же всего — с малых лет закладывать в человеке личность, основные понятия морали и нравственности, объяснять что такое хорошо и что такое плохо.

Спасибо вам, дорогие работники детских садов: воспитатели и нянечки, музыкальные работники и повара — все, кто создает удивительную страну детства, за труд, за бесконечную любовь к детям.

От души желаем, чтобы в ваших коллективах царили мир и согласие. Крепкого здоровья, счастья, благополучия вам и вашим близким, мирного неба над головой!

Н.Г. Меркулов,

Председатель Федерации профсоюзов Орловской области

С Всемирным днем туризма!

Поздравляем сотрудников турагентств, экскурсоводов, музейных работников, персонал гостиниц и ресторанов — всех, кто трудится в этой сфере, а также любителей путешествовать с Всемирным днем туризма!

Орловская область обладает огромным туристическим потенциалом. Богатейшее историко-культурное наследие нашего края, его уникальные музеи, памятники архитектуры и природные достопримечательности, благоприятные природные условия и ресурсы, географическая близость к столице создают неограниченные возможности для динамичного развития широкого спектра направлений туризма и отдыха на Орловщине. А это способствует привлечению дополнительных средств, развитию сферы услуг, решает проблему занятости населения.

Вклад каждого из вас, уважаемые работники отрасли, бесценен. Вы создаете в нашем регионе атмосферу гостеприимства и радушия, принимаете иногородних гостей и стараетесь сделать их пребывание на Орловщине максимально комфортным и познавательным. Спасибо вам за этот непростой, но столь важный труд!

Желаем вам профессионального роста, новых интересных проектов и большого притока туристов, крепкого здоровья и успехов во всем! А всем любителям путешествий — интересных поездок, незабываемых впечатлений и ярких эмоций.

Н.Г. Меркулов,

Председатель Федерации профсоюзов Орловской области 

Резолюция Генерального Совета ФНПР о поддержке решения Президента РФ

21 сентября 2022 года                                                                                                                                                                               г. Москва

 

Федерация Независимых Профсоюзов России поддерживает решение Президента Российской Федерации по защите интересов нашей страны, безопасности народа России и людей на освобождённых территориях, решение о частичной мобилизации для укрепления Вооруженных Сил Российской Федерации и повышения эффективности их борьбы. Профсоюзы готовы оказать помощь семьям воинов, защищающих интересы государства.

Мы поддерживаем инициативу граждан ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей по проведению референдума — народного волеизъявления по вопросу о вступлении в состав Российской Федерации.

Мы продолжим оказывать гуманитарную помощь жителям освобожденных территорий. Одновременно, наши усилия будут направлены на поддержку эффективной работы предприятий оборонного комплекса России, выполняющих гособоронзаказ.

Наш лозунг сегодня: ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА — ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!

Резолюция Генерального Совета ФНПР по решению Гагаринского районного суда г. Москвы

21 сентября 2022 года                                                                                                                                          г. Москва

Учитывая, что Гагаринским районным судом города Москвы вынесено решение от 12.08.2022 г. по делу № 02-2509/2022, которым удовлетворен в полном объеме иск Заместителя Генерального прокурора Российской Федерации в интересах Российской Федерации к ФНПР, ФПСК и еще 97 ответчикам об обращении в доход Российской Федерации 680 объектов недвижимости (далее — Спорные объекты), расположенных в курортном регионе Кавказские Минеральные Воды Ставропольского края, Генеральный Совет ФНПР:

1. Подтверждает и поддерживает постановление Исполнительного комитета ФНПР от 23.11.2021 № 8-11 и постановление Генерального Совета ФНПР от 24.11.2021 г. № 10-9 О законности, легитимности и соответствии интересам профсоюзов и их членов решений постоянных комиссий Генерального Совета ФНПР, Исполкома ФНПР и должностных лиц ФНПР, а также органов управления и должностных лиц ФПСК, ООО «Курортное управление (холдинг) г. Кисловодск», осуществляющих полномочия по управлению, контролю за использованием и распоряжению имуществом санаторно-курортного комплекса профсоюзов на территории Кавказских Минеральных Вод, в том числе:

- о реорганизации санаторно-курортного комплекса профсоюзов на территории Кавказских Минеральных Вод, путем создания 7 сентября 2005 года ФНПР совместно с Территориальным союзом «Федерация профсоюзов Ставропольского края» (ФПСК), хозяйственной организации профсоюзов — общества с ограниченной ответственностью «Курортное управление» (холдинг) г. Кисловодск» (далее — Холдинга),

- о совершении сделок с объектами недвижимости санаторно-курортного и иного назначения в рамках реализации принадлежащих профсоюзам и их хозяйственным обществам правомочий собственника, которые им гарантированы наравне с иными хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности законодательством (статья 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»),

- о передаче со стороны ФНПР и ФПСК в период с 2006 года и в последующие годы в уставный капитал Холдинга имущества, отнесенного к собственности профсоюзов в соответствии с соглашением от 11 марта 2002 года № 01-160 между Правительством Российской Федерации и Федерацией Независимых Профсоюзов России о разграничении прав собственности на имущество санаторно-курортных объектов, расположенных в курортном регионе Кавказских Минеральных Вод,

- о дальнейшем самостоятельном распоряжении Холдингом как собственником своим имуществом, в том числе путем заключения договоров аренды, купли-продажи, внесения в уставные капиталы других хозяйственных обществ и совершения других действий в соответствии с Гражданским кодексом и иными законами Российской Федерации.

Действия ФНПР и ФПСК по созданию Холдинга, по внесению имущества, в том числе Спорных объектов, в уставный капитал Холдинга, по отчуждению имущества, в том числе Спорных объектов, третьим лицам направлены на получение доходов, и содействуют формированию и обновлению финансово-имущественной базы, необходимой для повышения эффективности организации санаторно-курортного лечения и отдыха граждан на территории КМВ.

Управление ФНПР и ФПСК, Холдингом своим имуществом, расположенным на территории КМВ, соответствовало цели организации деятельности по санаторно-курортному лечению и отдыху граждан, не противоречило статье 2 Соглашения от 11.03.2002 № 01-160, и допускало возможность вывода из эксплуатации, консервации, отчуждения объектов, использование которых экономически не рентабельно.

2. Констатирует, что при рассмотрении дела Гагаринским районным судом города Москвы, несмотря на представленные ответчиками и третьими лицами доводы и доказательства, исключающие возможность удовлетворения исковых требований, были допущены многочисленные нарушения норм материального и процессуального права, которые вызывают сомнения в законности и обоснованности принятого Гагаринским районным судом города Москвы решения от 12.08.2022 г., а именно:

1) Иск подан в суд с нарушением правила об исключительной подсудности (не по месту нахождения спорного недвижимого имущества),

2) Выводы суда не основаны на реальных обстоятельствах и доказательствах совершения кем-либо коррупционных нарушений или существования конфликта интересов при принятии решений коллегиальными органами и должностными лицами ФНПР и ФПСК, а также Холдинга относительно распоряжения имуществом, расположенном в курортном регионе Кавказские Минеральные Воды,

3) Не учтено, что подпункт 8 пункта 2 статьи 235 ГК РФ об установлении гражданско-правовой ответственности в виде обращения в доход Российской Федерации имущества, полученного в результате коррупционного правонарушения, применяется исключительно к категории «специальных субъектов», указанных в статье 2 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЭ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и, кроме того, введен в действие с 01.01.2013 года, при том, что некоторые сделки совершены в период с 1995 по 2011 годы,

4) У Суда не имелось оснований для применения статьи 169 ГК РФ и признания сделок со Спорными объектами, а также фактов нового строительства объектов противоречащими основам правопорядка и нравственности.

5) Проигнорирована многочисленная судебная практика, сложившаяся на протяжении последних 20 лет, в соответствии с которой Российская Федерация и ФНПР, подписав Соглашение от 11.03.2002 № 01-160, как два субъекта права общей собственности на основании статей 252 и 254 Гражданского кодекса Российской Федерации, произвели определение и выдел своих долей из общего имущества, для того, чтобы каждый из них был вправе самостоятельно реализовывать правомочия собственника в отношении принадлежащего ему имущества без каких-либо ограничений, а также для подтверждения законности всех сделок с объектами, которые заключались до 2002 года.

6) Подача иска осуществлена по истечении сроков исковой давности (некоторые сделки со Спорными объектами заключены в период с 1995 по 2015 годы), однако последствия пропуска сроков исковой давности судом применены не были.

3. В иске Заместителя Генерального прокурора Российской Федерации и в решении Гагаринского районного суда города Москвы от 12.08.2022 г. под видом якобы расширительного толкования норм права искажены действительное содержание положений подпункта 8 пункта 2 статьи 235 ГК РФ, статьи 169 Гражданского кодекса РФ, что прямо противоречит статьям 35, 55 Конституции РФ.

Действующее законодательство РФ не ограничивает собственников в праве на свободную реализацию своих правомочий в отношении принадлежащих им объектов недвижимости санаторно-курортного назначения, что следует из Конституции Российской Федерации, и напрямую закреплено в Гражданском кодексе РФ, а применительно к профсоюзам также отражено в Федеральном законе от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности».

Решение Суда нарушает права граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, посягает на основы правопорядка, препятствует экономическому развитию страны, поскольку создаёт негативный инвестиционный климат, подрывает стабильность гражданского оборота, способствует уходу инвесторов из страны.

Резолюция Генсовета ФНПР

21 сентября 2022 года                                                                                                                                 г. Москва

Результаты деятельности государственных органов власти по реализации ряда конституционных норм и обеспечению гарантий для граждан страны нельзя считать удовлетворительными.

Многие важнейшие социально-экономические проблемы по требованиям профсоюзов фиксируются в Генеральных соглашениях на протяжении многих лет. Однако они не решаются из-за бойкотирования органами власти и работодателями.

Минимальные гарантии по оплате труда не обеспечивают достойное человека существование для него самого и его семьи.

Игнорируются постановления Конституционного суда Российской Федерации об установлении минимальной тарифной ставки (оклада) не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

Не обеспечивается государственная гарантия по повышению уровня реального содержания заработной платы и индексация размера пенсии неработающих пенсионеров.

Не решена проблема защиты материальных прав работников в случае неплатежеспособности работодателя.

Размер пособия по безработице устанавливается ниже границы бедности.

Игнорируется принцип равной оплаты за труд равной ценности при установлении заработной платы работников бюджетной сферы.

Профсоюзы призывают государственные органы власти обеспечить неукоснительное выполнение положений Конституции Российской Федерации:

1) Устойчивость экономического роста страны должна основываться на повышении благосостояния ее граждан. Для этого необходимо установить четкие приоритеты в экономической, финансовой, внешнеторговой политике: человек должен находиться в центре внимания лиц, принимающих решения. Социальные пособия, в том числе пособия по безработице, — это не стимулирование иждивенчества в обществе, а экономический инструмент для восстановления потребительского спроса, а в конечном счете, роста занятости.

2) Взаимное доверие государства и общества достигается за счет открытости и прозрачности принятия решений, участия гражданского общества в управлении, беспристрастности судебной системы. Судебная система в Российской Федерации должна быть беспристрастной, справедливой и равноудаленной, а не ориентироваться исключительно на коммерческие интересы.

3) Защита достоинства граждан и уважение человека труда — это, прежде всего, недопущение бедности среди трудоспособного и работающего населения: каждый, кто способен трудиться, должен иметь возможность зарабатывать. Каждый работник должен получать достойную заработную плату. Государство должно показать пример частному бизнесу в противодействии демпингу в сфере оплаты труда. Рынок труда должен получить от государственного работодателя четкий сигнал: в России труд признается высшей экономической ценностью, за него платят достойную заработную плату.

4) В основе экономической, политической и социальной солидарности в стране лежит социальный диалог между государством и гражданским обществом, в котором признается равенство всех сторон: государства, бизнеса, населения. Под эгидой противодействия западным санкциям не должны проводиться реформы, ухудшающие правовое положение работников.

5) Социальное партнерство — основной принцип в сфере труда. Он в равной степени должен быть реализован и в законодательном, и в договорном механизмах регулирования трудовых отношений. Правительство Российской Федерации не должно допускать принятие нормативных правовых актов в сфере труда и социальных вопросов в обход социальных партнеров. Государство должно способствовать формированию профсоюзов и объединений работодателей в тех секторах, где социальное партнерство пока не работает.

 

0
© Федерация профсоюзов Орловской области 2010. Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов, опубликованных на страницах сайта, ссылка на источник обязательна.