О действиях профсоюзов
по реализации решений
IX съезда ФНПР
Отдых и оздоровление
членов профсоюзов
Профсоюзная путевка
Новости
 
28 мая 2018 года
Заявление Президиума Федерации профсоюзов Орловской области в связи с предложением о повышении стоимости проезда в общественном транспорте

В мае 2018 г. генеральный директор МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» Александр Коровин в качестве одной из мер по выведению работы предприятия на рентабельный уровень внес на рассмотрение депутатов Орловского городского Совета народных депутатов предложение по увеличению стоимости проезда в общественном электротранспорте до 21 рубля.

С учетом текущей экономической ситуации в нашем городе считаем решение проблем предприятия за счет населения неприемлемым!

Отмечаем, что уже неоднократно заявлялось, что на протяжении ряда последних лет по уровню заработной платы Орловская область занимает среди регионов ЦФО одно из последних мест. Значительная часть работающего населения имеет заработную плату на уровне величины прожиточного минимума трудоспособного населения. В области часть организаций работает в режиме неполного рабочего времени.

Мы считаем, что общественный транспорт необходим городу и ранее заявляли о недопустимости развала ПАТП-1. Однако повышение тарифа на перевозки не даст желаемого результата, а скорее принесет обратный эффект. Пример этому повышение тарифов в 2012 и 2016 годах.

Проблем на текущий момент много, однако решить их можно только при комплексном подходе. Необходимо упорядочить работу частного маршрутного транспорта и муниципального. Как показывает практика пока все усилия власти не приносят нужного результата. На дорогах по-прежнему есть нелегальный транспорт, низкий уровень качества обслуживания и ненадлежащее исполнение графика движения в утренние и вечерние часы.

Предлагаем рассмотреть опыт регионов, где работает только муниципальный транспорт, который включает в себя как большие автобусы и электротранспорт, так и микроавтобусы. Это позволяет с одной стороны вести строгий контроль за исполнением графика движения и качеством обслуживания, а с другой стороны получаемый доход равномерно распределяется между экономически выгодными и невыгодными маршрутами, позволяя обслуживать последние без дотаций. И что не маловажно, город получает предприятие с прозрачным бухгалтерским учетом.

Президиум Федерации профсоюзов Орловской области заявляет, что нельзя допустить разорения МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», однако при этом рост стоимости проезда в общественном транспорте недопустим!

 

 

 

© Федерация профсоюзов Орловской области 2010. Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов, опубликованных на страницах сайта, ссылка на источник обязательна.