Новости
 
2 декабря 2014 года
На заседании областной трехсторонней комиссии

Комиссия на своем заседании рассмотрела следующие вопросы:

– о реализации пункта 3.6 регионального соглашения на 2014–2016 гг. в части выполнения программы «Обеспечение жильем молодых семей»;

– о состоянии перечислений страховых взносов в Государственное учреждение – Орловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и принимаемые меры к их неплательщикам;

– о состоянии выплаты заработной платы работникам;

– о плане работы областной трехсторонней комиссии на 2015 год.

С информацией по первому вопросу выступила заместитель начальника управления по делам молодежи Департамента образования Орловской области Д.А. Шабунина.

За период 2004–2014 годов средства социальных выплат получили 1502 молодые семьи.

В список молодых семей – участников программы в 2014 году включены 94 молодые семьи, воспитывающие трех и более детей, 6 молодых семей, воспитывающих ребенка­инвалида и 21 молодая семья, имеющая статус «одинокая мать», имеющим право внеочередного получения социальных выплат.

Всего по состоянию на 2014 год в очереди участников программы зарегистрировано 2207 молодых семей. Наибольшая очередь по городу Орлу – 1093 семьи.

По второму вопросу выступил исполняющий обязанности управляющего региональным отделением Фонда социального страхования Илья Николаевич Хомкин.

Он рассказал о мерах, предпринимаемых региональным отделением Фонда по погашению просроченной задолженности предприятиями и организациями области, в том числе подключением к этой работе контролирующих органов.

Трехсторонняя комиссия рекомендовала региональному отделению Фонда социального страхования:

– продолжить работу по обеспечению полноты и своевременности поступления страховых взносов во внебюджетные фонды;

– применять меры ответственности к страхователям, нарушающим законодательство об обязательном социальном страховании.

Рекомендовать всем работодателям своевременно уплачивать текущие платежи, не допускать возникновения задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды.

Состояние выплаты заработной платы работникам стало темой выступления руководителя Государственной инспекции труда в Орловской области Сергея Викторовича Алёшина.

В 2014 году Государственной инспекцией труда было организовано и проведено 136 проверок по вопросам соблюдения работодателями законодательства о труде. В 26 хозяйствующих субъектах выявлены случаи задержки выплаты заработной платы 1374 работникам.

За нарушения законодательства об оплате труда к административной ответственности привлечено 65 должностных лиц и 24 юридических лица. Всего наложено штрафов на общую сумму 976 тыс. рублей.

Согласно данным мониторинга наличия задолженности по оплате труда, представленным муниципальными районами и городскими округами, на 25 ноября 2014 года просроченная задолженность по заработной плате 344 работникам четырех организаций составила 12,5 млн рублей, в том числе в ОАО «Ливныпластик» – 9,2 млн рублей, в ЗАО Хозрасчетный дорожно­строительный участок «Хотынецкий» – 1,4 млн рублей, в ООО «Мценский спирткомбинат «Орловская крепость» – 1,6 млн рублей, ФГУП Учхоз «Лавровский» ОГАУ – 0,3 млн рублей.

Комиссия рекомендовала:

Государственной инспекции труда – продолжить работу по надзору за соблюдением трудового законодательства работодателями. Привлекать к ответственности работодателей, допускающих нарушение трудового законодательства.

Федерации профсоюзов области – обеспечить общественный контроль за соблюдением работодателями и их представителями трудового законодательства, выполнение ими условий коллективных договоров и соглашений.

Главам муниципальных образований – обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, в том числе работникам культуры.

В заключении заседания участники приняли план работы трехсторонней комиссии на 2015 год.

 

 

 

© Федерация профсоюзов Орловской области 2010. Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов, опубликованных на страницах сайта, ссылка на источник обязательна.